вторник, 24 мая 2016 г.

Немного про Вологду. Начало мая 2016.

Мы потихоньку изучаем окрестные города. На эту поездку пришлась Вологда.
Первое, на что обращаешь внимание при въезде в город - дороги. Это кошмар и ужас. Я, наивная, думала, что у нас в Ярославле всё очень плохо. Но, всё познаётся в сравнении. В Вологде с дорогами всё в разы хуже. Конечно, есть вероятность, что я просто у нас уже все ямы знаю и просто без проблем их объезжаю, но всё же.
А вот центр города мне очень даже понравился своей пешеходной зоной и тихой набережной реки Вологда.  Очень понравились всякие местные вкусности. Мы покупали и зефир с черной рябиной, и клюкву в сахаре, и, конечно же, сгущенку вологодскую. Масло брать не стали, тепло было очень и мы решили, что не довезем.
Ездили в начале мая, а вот руки до фотографий дошли только сейчас.
1. Встречала нас вот такая птица Говорун.
Далее фото с нашей не большой прогулки и видео с дороги.

2.
 3. Виды со смотровой башни. Для меня виды сверху вообще самые любимые не зависимо от того, в каком городе или с какой горы они снимаются.
 4.
 5.
 6.
 7. А тут меня хаос из окон впечатлил.
 8. А здесь с проемами наоборот полный порядок.
 9.
 10. Эта дверь стоит на набережной. Мы с Димой решили, что она в 2Q16 год (Привет любителям Мураками) и взявшись за руки шагнули в него. Но вот уже почти месяц прошел, но я ничего не обычного не замечала.
 11.
 12. С резными палисадами в Вологде туговато. Но ехали мы туда не за тем а за зефиром и сгущенкой, потому особо и не искали. Вот такой симпатичный дом сам нас встретил.
 13.
14. Ну и видео с дороги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий