понедельник, 28 декабря 2015 г.

Работа. Возмущения пост.

Пока тут работы не много я изучаю фриланс-сайты. И чем больше я смотрю на предлагаемую там работу и её цену, тем сильнее у меня отвисает челюсть и глаза на лоб лезут. Я, конечно, понимаю, что степень ответственности за выполненную работу там минимальна, но как же надо себя не уважать и время своё не ценить, чтоб такую цену и сроки выставлять? Более того, как надо не уважать свою профессию?

Вот, например, на веблансере предложения:

1. Дизайн кухни 11,1 кв.м девушка-дизайнер выполнит за 30 баксов и 2 дня. Это получается 2,7$ за 1 кв.м., что равно 191 рубль.  Это нормальная оценка своей работы? Я до этого момента считала , что цена в 600 руб. за 1 кв.м. - это уже демпинг.
Можно посчитать по другому: 1 день - 15$, 23 дня (рабочие дни в месяце) - 345$ (24500 руб). И такая сумма получится, только если она выполнит за месяц 11 подобных проектов.

Дальше еще интересные примеры...

2. Или вот, тоже поиск мецената. Тут меньше оплата, ну еще бы, ведь пол и стены уже есть.

3. А вот и отзыв о выполненной работе, т.е. это не просто предложения, это реально люди так работают, обесценивая не только свой труд, но и труд, образование, опыт других специалистов.
Что я вижу: 290$ за 83кв.м.- 3,5$ (250 руб.) за 1 кв.м. Это, конечно, просто "вау" какая оплата труда.

Единственный вывод, или даже призыв, из моего познавательного путешествия по фриланс-сайтам, который я могу написать, пребывая в шоке - Давайте уважать свой труд и труд других людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий